Обзор Интернет Магазинов - Аукционов - (новости)

| главная | аукционы | статьи | литература | реклама | поиск |

 Навигация
 
 Партнёрская программа
  RuWeb.net                        Гибкие тарифные планы      У нас нет фиксированных тарифных планов - вы сами выбираете количество необходимых вашему сайту ресурсов, и платите только за то, чем действительно пользуетесь. Место - от 10 Мб, трафик - от 500 Мб/месяц, цена - от 27 руб. в месяц, от 290 руб. в год! Домены - от 300 руб. в год или ваш_домен.ruweb.net - бесплатно! Бесплатный месяц хостинга для вашего веб сайта - это хороший способ проверить качество наших услуг.
   Погреб под гаражом

 

        

 Самый удобный погреб – погреб под гаражом

 

За и против строительства

Многие владельцы капитальных гаражей, мечтают о погребе и смотровой яме, но боятся притворить свою мечту в жизнь, предвидя, что придется столкнуться с большими расходами, как финансовыми, так и физическими. В этих сомнениях, конечно, есть доля правды и, тем не менее, стоит взвесить все плюсы и минусы обустройства погреба внутри гаража.

Безусловным и основным плюсом является само место расположения погреба. Для такого подвала ненужно: не отдельный участок, не теплоизоляция, не крепкий – антивандальный люк (ляда).  В зимние месяцы погреб не засыпан снегом, в него легко попасть в любой момент. При необходимости он может исполнять роль смотровой ямы. Удобно загружать продукты и консервацию прямо из багажника автомобиля. На строительство потребуется гораздо меньше финансовых вложений, чем для отдельно вырытого погреба. Физические трудности, легко компенсируют перерывы в стройке, в своём гараже человеку нет необходимости проводить работы в сжатые сроки.

 

Тонкости строительства погреба в нутрии гаража

При обустройстве данного подвала, обязательно соблюдение основных правил,  это эффективно работающая вентиляция и надёжная гидроизоляция. Пол погреба требует полной водонепроницаемости, достигается предварительно выполненной гидроизоляцией. Можно использовать промышленный рубероид, с просмаливанием стыков, а можно и сэкономить, максимально сильно уплотнив землю и сделав насыпку 10-ти сантиметрового слоя гранитного отсева или песка и пропитать, горячим битумом. Затем заливается бетонная стяжка, не менее 20-ти см.  Стены часто строят из красного кирпича, но оптимальным вариантом является, бетонный монолит, с заложенной арматурой (каркасом), также как и пол стены должны иметь надёжную гидроизоляцию. Стены штукатурятся цементным раствором толщина слоя примерно сантиметр, затем купоросится и, наконец, белится известковым раствором – это важный момент, известковое покрытие лучше впитывает влагу, способствуя её снижению.

 

Вентиляция в подвале может быть врезана в существующую гаражную систему, а может быть и автономна, состоя из двух асбоцементных труб Ф110 мм, одна должна быть, опущена почти до пола, примерно 7-10 см не доходя до него, а другая - заподлицо с перекрытием подвала.  Обе вентиляционные трубы выводятся на улицу и должны иметь грибки по диаметру вдвое превосходящими трубу,  с продуваемым зазором около 10-ти см, для улучшения тяги и притока, а также для защиты от осадков.

 

Электропроводка в погребе, для обеспечения безопасности, должна быть запитана через понижающий трансформатор 36, а лучше 12В. Из-за высокой влажности в подвале необходимо уделять особое внимание изоляции и  надёжности контактов на освещении, а также во всех других местах соединений проводов.

 

Сэкономить можно и на лестнице в подвал, придав ей двойное предназначение. Ступени должны быть широкими, высотой не больше 20-ти см, тогда она, кроме своих основных функций, будет помощницей при самостоятельном ремонте автомобиля. По желанию, возможно, обустроить лестницу перилами, только с одной стороны.

 

Основной необходимый инструмент и материалы для строительства погреба в гараже

Начинать строительство погреба следует с эскиза  и последовательного плана работ, подготовки необходимого инструмента и материалов. Далее приведён типичный список необходимого инструмента и материалов:

1.         молоток;

2.         рулетка;

3.         уровень;

4.         шанцевый инструмент;

5.         бур;

6.         гвозди;

7.         стол;

8.         доски;

9.         металлический бак;

10.       полиэтиленовая пленка;

11.       деревянный ящик;

12.       мелкая сетка;

13.       минеральная вата;

14.       металлические штанги и держатели;

15.       цементная смесь;

16.       древесные опилки;

17.       гравий;

18.       песок;

19.       вода.

 

Завершающим этапом строительства будет обустройство пространства погреба. Стеллажи вдоль стен изготавливают с учётом высоты планируемых к хранению на них вещей, овощей, солений, банок и пр. А на верхних полках возможно хранение не сезонных вещей: лыжи, сани, велосипеды, удочки, др. Не стоит опускать в подвал ГСМ, как бы герметично он не был закрыт, запах от него в погребе совсем не к чему.

  

     Перейти к анонсам всех новостей и статей.

     На главную страницу

Хотите добавить статью? Пройдите по ссылке:  тправить модератору"   "Правила публикации"

        

                                                                                              eBey.ru © 2006-2012 - Цитирование материалов с обязательной ссылкой на сайт