Нередко так случается, что даже грамотно организованный сайт с качественным контентом не привлекает достаточного внимания посетителей. Причин такого явления может быть множество. Систему анализа ресурсов поисковым машинами во всей полноте факторов, на которые они ориентируются, не понимает никто. Возможно все дело в новизне сайта: даже популярный ныне московский ресурс по недвижимости irr.ru/real-estate/ когда-то был никому не известной доской объявлений.
Конечно, искать причины недостатка посетителей, а с ними – и низкого объема продаж, если речь идет об интернет-магазине или представительском сайте конкретной компании, - нужно непременно. Желательно руками профессионалов: так больше шансов своевременно выявить «узкие» места в его организации и устранить. Но наряду с такими поисками можно внедрить и несколько программ, ориентированных на повышение популярности ресурса. Тем более, что особенных усилий они не потребуют, стоить будут недорого и подойдут для любого профиля сайта, будь то продажа квартир в Москве без посредников или предложение юридических услуг для сопровождения бизнеса.
Что это за программы такие? Если верить практике системы раскрутки сайтов, то самыми действенными из них станут 2 варианта. Во-первых, это предложение своим читателям воспользоваться полезным программным обеспечением. Например, калькулятором расчета страховки – для сайта страховой компании. Или «читалкой» аудиоконтента – для интернет-магазина популярной литературы. Вариантов можно измыслить множество. Главное, чтобы софт либо облегчал работу непосредственно с предлагаемым продуктом, либо пребывал в единой с ним тематике, либо в принципе был посетителю интересен. Понятно дело, предлагаться такие программки должны совершенно бесплатно.
Во-вторых, еще один действенный вариант увеличить приток посетителей сайта – предложить бесплатный курс обучения каким-либо навыкам. Если это, например, снять квартиру Москва без посредников предлагает (то есть сайт становится столичной площадкой встречи соискателей квартир и арендодателей), то научить своих читателей можно юридической грамотности в рамках заключения договора найма жилья. Или технике правильного осмотра квартир. Или системе ценового распределения и анализу технических характеристик. Недвижимость, ее оценка, обслуживание и использование – это целая наука. Научить пользователя одному из ее блоков будет и полезно, и выгодно в рамках привлечения читателей на новый сайт.