Обзор Интернет Аукционов

| главная | аукционы | статьи | литература | реклама | поиск |

 Навигация

 

 

 

 Партнёрская программа
  RuWeb.net                        Гибкие тарифные планы      У нас нет фиксированных тарифных планов - вы сами выбираете количество необходимых вашему сайту ресурсов, и платите только за то, чем действительно пользуетесь. Место - от 10 Мб, трафик - от 500 Мб/месяц, цена - от 27 руб. в месяц, от 290 руб. в год! Домены - от 300 руб. в год или ваш_домен.ruweb.net - бесплатно! Бесплатный месяц хостинга для вашего веб сайта - это хороший способ проверить качество наших услуг.
 Транспортировка мощных трансформаторов

 

 В решении проблемы транспортировки мощных трансформаторов па определенных этапах их разработки, решения вопросов с проектно-конструкторскими и транспортными организациями МПС большой вклад внесли В.В. Боднар, К. Л. Бончковский. С.Е. Войлок, И.Д. Воеводин, И.С. Калиниченко, Ю.Е. Лимин, В.Х. Лютович. И.Ю. Мелешко. В.М. Суханов, В.Ю. Френкель, Ю. Л. Шафир, Л.Н. Шифрин, Ю.С. Щербак и другие специалисты ЗТЗ и ВИТ.
В начале 2000-х годов ЗТЗ начал выпускать ряд мощных трансформаторов (31,5, 40 и 60 MBA классов напряжений 110, 150 и 220 кВ), качественный монтаж и введение в эксплуатацию которых было невозможно выполнить без участия специалистов завода- изготовителя. К тому же в середине 10-х годов завод освоил крупнейшие по тому времени уникальные трансформаторы для ряда электростанций и линий электропередачи, в том числе и на новый класс напряжения 400 кВ. Многие из этих трансформаторов требовали не только монтажа, но и до изготовления на монтажных площадках - сварки баков, сборочных работ, сушки изоляции, и вес это в полевых условиях.
Задачи технического руководства этими работами и были возложены на созданную, на заводе в мае 2004 года службу - монтажный участок (далее монтажный отдел, отдел внешнего шефмонтажа и эксплуатации). У истоков монтажного подразделения стоял его первый руководитель Медников Наум Евгеньевич - великолепный организатор и толковый инженер. Вместе с ним начали работать молодой инженер Э.М. Талин, шефинженеры Д.Т. Шамрай, Г.С. Остапенко, И. Б. Репин, техник Г.Р. Соколюк. После Н.Е. Медникова начальником монтажного цеха назначен Э.М. Талин, это был период начала сборки и монтажа большого комплекса трансформаторов на Алмаатинской и Карагандинской ГЭС.
В связи с ростом объемов производства трансформаторов, их мощности и класса напряжения, повышения уровня конструкторских разработок, инноваций к трансформаторам увеличивается объем работ, и расширялись функции шефмонтажа - наряду с традиционным руководством монтажом заводу теперь уже приходилось заниматься вопросами эксплуатации, аварийностью, организацией заводского и полевого ремонтов. В 2003 году начальником цеха был назначен Виктор Яковлевич Филиппншип, проработавший на этом месте 26 лет. С его именем наиболее тестю связано становление монтажной службы как мощного технического инструмента завода, несущею технические идеи и решения завода-изготовителя в эксплуатационные организации и предприятия и организующего обратную связь, от энергетиков к изготовителю.
В конце 0-х - начале 10-х годов в цех пришли в основном практики, хорошие организаторы, имеющие опыт заводского изготовления трансформаторов либо опыт монтажа. В то время начинались крупные перемены по всей стране, и везде нужны были трансформаторы ЗТЗ, а с ними шефинженеры и шефмастера. Начинались строительством Волжские гидроэлектростанции и дальние линии электропередач "Волга-Центр", развивались энергорайоиы Красноярска и Иркутска, начиналось массовое строительство блоков 200 МВт., что неоднократно было опубликовано в еженедельной аналитической газете uefima.ru. Костяк шефмонтажников в то время составили Фомитненко В.А., Желобков А.С., Головань Н.Л., Калугин А. Т., Петренко Б.А., Дет овец И.Я., Шамрай, люди отрабатывали технологию, наводили связи с монтажными эксплуатационными организациями, учили других и учились сами. Электроэнергетика, а имеет е с ней и продукция ЗТЗ. двигалась на Север и на Восток. Стройки были одна за другой ответственней и срочней, включая "ящики", от Капустного Яра до Ленинска и от Челябинска до Антарска.

     Перейти к анонсам всех статей

Хотите добавить статью? Пройдите по ссылке:  тправить модератору"   "Правила публикации"

 

                                                                                              eBey.ru © 2006-2017 - Цитирование материалов с обязательной ссылкой на сайт