Обзор Интернет Аукционов

| главная | аукционы | статьи | литература | реклама | поиск |

 Навигация

 

 

 

 Партнёрская программа
  RuWeb.net                        Гибкие тарифные планы      У нас нет фиксированных тарифных планов - вы сами выбираете количество необходимых вашему сайту ресурсов, и платите только за то, чем действительно пользуетесь. Место - от 10 Мб, трафик - от 500 Мб/месяц, цена - от 27 руб. в месяц, от 290 руб. в год! Домены - от 300 руб. в год или ваш_домен.ruweb.net - бесплатно! Бесплатный месяц хостинга для вашего веб сайта - это хороший способ проверить качество наших услуг.
 Как открыть рекламное агентство

 

 Реклама нужна всем

Реклама - это неотъемлемая часть любого бизнеса. Вы можете предложить рекламу в комплексе, ее планирование, проведение, изготовление оригинал-макетов, листовок, видеороликов и других продуктов. Это может быть маркетинговое продвижение, полиграфия, размещение рекламы в прессе, Интернете, на телевидении, на радиостанциях.

Как это работает

Фактически, рекламное агентство – это посредник либо исполнитель, который, не имея своего оборудования, может разработать, изготовить и разместить рекламу для любой фирмы. В качестве примера можно привести агентство Gefest Event.

Большинство людей не являются специалистами в рекламе. Поэтому для раскрутки своих торговых марок они обращаются в специализированные агентства.

Крупные типографии, СМИ, известные глянцевые журналы - у них уже есть свой большой круг клиентов. Мелкие заказы приходят к ним в основном от посредников – рекламных агентств.

Как осуществить идею

  1. Выберите свою нишу, лучше всего остановиться на нескольких видах услуг. Нельзя объять необъятное.
  2. Найдите подрядчиков – исполнителей ваших заказов. Это могут быть типографии, мастерские по изготовлению наружной рекламы, газеты и журналы, фотографы и видеооператоры. Тщательно проанализируйте рынок. Обязательно выбивайте скидки, чем больше будет скидка, тем больше вы сможете накрутить процент за свои услуги.
  3. Создайте сайт с портфолио и ценами, приобретите помещение в аренду, оборудование. Вам понадобится высококлассный компьютер с бесперебойным выходом в Интернет. Если у вас небольшой стартап, можно встречаться на территории заказчика, а работать из дома.
  4. Подберите персонал. Для начала, вам достаточно менеджера по продажам. Вы также можете работать самостоятельно, если вы разбираетесь в рекламе, или решите пройти обучение.
  5. Используйте интернет-маркетинг – мощную нишу в области рекламы. До сих пор не так много фирм, умеющих качественно вести рекламу в сетях Интернет.

В данной сфере стартовых затрат может быть и не так много, главное, это знание рекламного дела, изучение рынков, умение разбираться в людях.

Чтобы ваша репутация быстро выросла, всегда соблюдайте сроки и качество работ. И конечно, ваше поведение должно быть уверенным, чтобы вызвать доверие у клиентов. Тренируйтесь в первое время на продвижении небольших розничных точек за низкие гонорары. Не ждите прибыли поначалу, работайте на репутацию и тогда вас ждет успех.
 

     Перейти к анонсам всех статей

Хотите добавить статью? Пройдите по ссылке:  тправить модератору"   "Правила публикации"

 

                                                                                              eBey.ru © 2006-2017 - Цитирование материалов с обязательной ссылкой на сайт