Обзор Интернет Аукционов

| главная | аукционы | статьи | литература | реклама | поиск |

 Навигация
 
 Партнёрская программа
  RuWeb.net                        Гибкие тарифные планы      У нас нет фиксированных тарифных планов - вы сами выбираете количество необходимых вашему сайту ресурсов, и платите только за то, чем действительно пользуетесь. Место - от 10 Мб, трафик - от 500 Мб/месяц, цена - от 27 руб. в месяц, от 290 руб. в год! Домены - от 300 руб. в год или ваш_домен.ruweb.net - бесплатно! Бесплатный месяц хостинга для вашего веб сайта - это хороший способ проверить качество наших услуг.
 Ошибки малого бизнеса в работе с социальными сетями

 

Социальные сети буквально захватывают мир. В комфортном интернет пространстве пользователи делятся положительными эмоциями, негативными впечатлениями, авторитетными мнениями, задают вопросы, ищут ответы. Именно поэтому представители малого бизнеса должны предпринять активные шаги по освоению медиа-фронта. Впрочем, многие бизнесмены совершают одни и те же ошибки.

 Навязчивая реклама. Поскольку малый бизнес не может позволить тратить миллионы на маркетинговые кампании, он скатывается до постоянной рекламы своих товаров и услуг. Когда на счету каждый рубль, бизнесмен будет использовать любую возможность, чтобы продвинуть свой продукт. Если для вас благополучно завершилась юридическая регистрация ООО, не спешите создавать группу с целью продать как можно больше. Социальные сети не рынок и не магазин. Их можно использовать для маркетинга, но посвящать этому все усилия непродуктивно. Практика показала, что саморекламе следует посвящать 5-10% медиа-активности (твиты, статусы, статьи).

Любая социальная сеть предполагает построение доверительных отношений между пользователем и бизнесом. А для этого в первую очередь надо выкладывать полезную информацию, своевременно отвечать на вопросы и прислушиваться к конструктивной критике. Эти меры будут куда более эффективными, чем простая и такая надоедливая самореклама.

Засветиться везде. Успеть оставить след во всех социальных сетях не получится. Кроме того, у владельцев малого бизнеса не так много времени и средств, которые можно было бы вложить в интернет-продвижение. Необязательно быть повсюду: достаточно выбрать пару-тройку самых значимых площадок и сфокусироваться на работе в этой среде. Если времени на онлайн общение нет, если все ваши силы занимает бухгалтерское сопровождение бизнеса и закупка товара, лучше вообще не заводить страницу, так как без активного участия предпринимателя в виртуальной жизни сообщества ни о каком установлении контакта с целевой аудиторией речи быть не может.

Постоянный пиар. Чтобы понравиться, нужно быть заинтересованным в других, вежливым, тактичным. Не надо стремиться завоевать внимание всех и каждого. Лучше всего наладить контакты с теми, кто ведет активное комментирование постов и статусов. Публикуйте интересные статьи и ссылки по теме вашего блога, стимулируйте читателей принять участие в дискуссии на определенную тему. Главное – больше слушать и меньше говорить. В конце концов, социальная группа – это место общения пользователей.

Гонка за результатом. Угнаться за мировыми брендами у малого бизнеса не получится никак. Привлечь новых клиентов и добиться популярности можно при помощи призовых викторин и конкурсов. Однако часто малые фирмы предлагают слишком дорогие призы. Если вы не можете себе этого позволить, предложите в качестве награды одну из услуг своей компании, будь то регистрация некоммерческих организаций в короткие сроки, безлимитное посещение солярия в течение месяца или бесплатная доставка роллов.

 

     Перейти к анонсам всех статей

Хотите добавить статью? Пройдите по ссылке:  тправить модератору"   "Правила публикации"

        

                                                                                              eBey.ru © 2006-2012 - Цитирование материалов с обязательной ссылкой на сайт