Обзор Интернет Аукционов

| главная | аукционы | статьи | литература | реклама | поиск |

 Навигация
 
 Партнёрская программа
  RuWeb.net                        Гибкие тарифные планы      У нас нет фиксированных тарифных планов - вы сами выбираете количество необходимых вашему сайту ресурсов, и платите только за то, чем действительно пользуетесь. Место - от 10 Мб, трафик - от 500 Мб/месяц, цена - от 27 руб. в месяц, от 290 руб. в год! Домены - от 300 руб. в год или ваш_домен.ruweb.net - бесплатно! Бесплатный месяц хостинга для вашего веб сайта - это хороший способ проверить качество наших услуг.
 Распродажи в Москве – распространенные мифы

 

Настоящие распродажи бывают только в Европе.

Несмотря на общий высокий уровень цен в Москве, распродажи здесь проводятся с той же регулярностью, что и в других больших городах Европы. Информация обо всех сезонных распродажах и акциях размещается на официальных сайтах производителя заранее, нужно только не полениться и время от времени проверять новости.

  Распродажа – обман и скидок на самом деле не бывает. - Часть магазинов действительно использует привлекательные слова, чтобы продать товар по высокой цене. Чаще всего на рекламных проспектах указывают «скидки до…» и добавляют заманчивую цифру 60-70%. На деле уценка может быть и 20% и 5%, но об этом покупатель узнает уже на кассе. Формально обмана нет, ведь скидки действительно ниже заявленной цифры. Таких магазинов меньшинство и их просто нужно избегать. Для грамотного реализатора очень важна его репутация и в брендовых магазинах в период распродаж цены действительно снижают.

  Сезонные распродажи проходят в декабре и августе.

Раньше так и было. Грандиозные зимние распродажи устраивали перед Рождеством, а в конце августа закрывали летний сезон. Сейчас сроки распродаж значительно сдвинулись. Первая волна летних скидок начинается в мае, когда в магазины поступает пробная партия товара. В июне скидки могут достигать 50%, а июле – 80%. Чтобы успеть купить самое лучшее, нужно поторопиться. Период зимних скидок начинается в ноябре и длится до середины января.

Цену сначала повышают, чтобы потом сделать незначительную скидку.

В дисконтных магазинах действительно практикуется такой подход. Ставку делают на то, что покупатель не знает истинной стоимости вещи и попадется на крючок мнимой выгоды. На деле может оказаться, что скидка от настоящей цены была 10-15%. Избежать подобного можно только одним способом – проверять цены на официальном сайте производителя.

  На определенные товары скидок не бывает

Считается, что классические вещи, актуальны в любой сезон и в скидках не нуждаются. Это классические мужские костюмы, юбка-карандаш, деловые рубашки и блузы и т. д. на самом деле, уценки на вещи кежуал бывают такие же, как и на любые другие.

  Распродажи не проводятся в люксовых магазинах.

Продавцы, стараясь получить максимум выручки, ориентируются на два типа покупателей. Первые скупают вещи по оригинальным ценам, для вторых проводят акции со скидками. Вторая категория делает магазинам не меньшую выручку, чем первая и никто не собирается ей пренебрегать. Люксовые бренды проводят акции во всех крупных городах, так что заинтересованные могут смело дожидаться распродажи в Москве. Они проводятся дважды в год и скидки достигают половины стоимости.

 

 

     Перейти к анонсам всех статей

Хотите добавить статью? Пройдите по ссылке:  тправить модератору"   "Правила публикации"

        

                                                                                              eBey.ru © 2006-2012 - Цитирование материалов с обязательной ссылкой на сайт