Компания «Инфотелл» предлагает своим действующим и потенциальным клиентам в Москве и других регионах страны воспользоваться услугой «Приглашение на мероприятие». Суть ее заключается в том, что оператор колл-центра обзванивает базу представителей аудитории, потенциально заинтересованной в запланированном Вами событии, и предлагает им принять в нем участие.

В беседе с абонентами используются шаблоны приглашений на мероприятие или специальные сценарии. Организуемая Вами конференция, семинар, презентация, выставка-продажа или любое другое событие станет быстро и широко известно. Результатом оказания этой услуги от «Инфотелл» будет полный зал людей, которым интересно Ваше предложение. Чтобы конечная цель оказываемой услуги была достигнута, необходимо тщательно спланировать весь процесс информирования населения. Для этого специалисты контакт-центра самостоятельно или по данным, полученным от заказчика, формируют базу телефонных номеров жителей региона, в котором организуется событие. При этом из всего населения выявляется именно та целевая аудитория, данные о которой также предоставляет заказчик услуги. Затем пишутся несколько шаблонов приглашения на мероприятие – все они заранее обсуждаются и согласовываются с клиентом для того, чтобы в ходе разговора оператора с потенциальным участником избежать недоразумений. Например, в такой шаблон приглашения на мероприятие может быть включена краткая презентация, сбор информации для оформления заявки и адрес, по которому впоследствии будет доставлен пригласительный билет. При составлении шаблонов приглашений на мероприятия специалисты колл-центра «Инфотелл» учитывают как особенности целевой аудитории, так и специфику проводимой встречи. Так, если событие является массовым и развлекательным, форма подачи информации должна быть легкой и располагающей собеседника к будущему отдыху, если же запланирована встреча экспертов в какой-то сфере науки или бизнеса, оператор должен иметь общее представление о предмете беседы и владеть соответствующей терминологией на минимальном уровне для того, чтобы не только представить озвучиваемое им предложение, но и понять, что ответит ему собеседник.

Все сотрудники колл-центра до совершения исходящих звонков по базе данных проходят необходимый курс обучения и в процессе работы имеют перед собой сценарий разговора, поэтому Ваш имидж будет поддержан в полной мере. Подробнее об услуге «Приглашение на мероприятие» Вы можете узнать на сайте контакт-центра или по телефону горячей линии. Ждем Ваших заявок и желаем Вам успешных мероприятий!