Обзор Интернет Аукционов

| главная | аукционы | статьи | литература | реклама | поиск |

 Навигация
 
 Партнёрская программа
  RuWeb.net                        Гибкие тарифные планы      У нас нет фиксированных тарифных планов - вы сами выбираете количество необходимых вашему сайту ресурсов, и платите только за то, чем действительно пользуетесь. Место - от 10 Мб, трафик - от 500 Мб/месяц, цена - от 27 руб. в месяц, от 290 руб. в год! Домены - от 300 руб. в год или ваш_домен.ruweb.net - бесплатно! Бесплатный месяц хостинга для вашего веб сайта - это хороший способ проверить качество наших услуг.
 Про граматное наполнение интернет-магазина

 

 Наполнение каталогов товаров в Интернет-магазине кажется абсолютно простым и нехитрым заданием. Однако есть множество нюансов в этом вопросе, о котором владельцы веб-сайтов забывают и делают свою работу менее эффективной.

Онлайн-бизнес способен приносить действительно высокие доходы, если его проводить грамотно и качественно. Доход от виртуальных торговых площадок может быть не меньшим, а некоторых случаях и гораздо большим, чем в реальной торговле. При этом необходимо провести правильно работу во всех направлениях:

  1. Правильное составление семантического ядра;
  2. Продвижение веб-ресурса по низкочастотникам;
  3. Грамотная работа над дизайном;
  4. Оптимизация кодов;
  5. Осуществить качественный копирайтинг (написание текстов)  уникальных, оригинальных и познавательных;
  6. Грамотное заполнение всех товарных карточек.

При этом многие владельцы и разработчики сайтов Интернет-магазинов спрашивают: о каких параметрах товара необходимо указывать в его карточке?

Наверняка вы хотя бы раз в жизни встречались с виртуальным магазином и бывали на его страницах с товарами. Припомните, что вы там могли увидеть? Что привлекало вас, а что раздражало и заставляло покинуть страницу? Важно вспомнить все эти ощущения и нюансы, чтобы усилить свои сильные качества своего веб-ресурса и минимизировать негативные и избежать ошибок.

Заполняя карточку того или иного товара, важно указать в ней информацию полную, исчерпывающую, правдивую и легко доступную.

В карточке товара посетитель должен прочесть о следующих его параметрах:

  1. Названии изделия;
  2. Названии группы каталога;
  3. Артикуле;
  4. Размерах;
  5. Весе;
  6. Использованном в производстве материале;
  7. Цене;
  8. Комплектации;
  9. Производителе;

10.  Дате выпуска;

11.  Противопоказаниях;

12.  Описании товара;

13.  Индивидуальных особенностях или технической характеристике товара;

14.  Увидеть картинки с изображением того или иного товара – в разных ракурсах и цветах;

15.  Иметь возможность перейти по ссылке на скачивание инструкций пользователя;

16.  Получить служебную необходимую информацию.

Понятное дело, что эти пункты будут подходить не для всех товаров. Каждый товар будет обладать некоторыми особенностями, и их важно учитывать при составлении карточки товара. К тому же, карточки товаров могут быть как краткими, так и полными. Выбор за вами. Однако, если формы добавления товаров позволяют, то заполняйте поле с мета-тегами, указывайте ключевые слова/фразы, используйте различные сео-оптимизаторские фишки. Проработайте функционал «Добавить в корзину», «Поделиться», «Сравнить», «Пожаловаться» и т.п. Все это сработает на привлечение максимального количества посетителей.

 

 

     Перейти к анонсам всех статей

Хотите добавить статью? Пройдите по ссылке:  тправить модератору"   "Правила публикации"

        

                                                                                              eBey.ru © 2006-2012 - Цитирование материалов с обязательной ссылкой на сайт