Обзор Интернет Аукционов

| главная | аукционы | статьи | литература | реклама | поиск |

 Навигация
 
 Партнёрская программа
  RuWeb.net                        Гибкие тарифные планы      У нас нет фиксированных тарифных планов - вы сами выбираете количество необходимых вашему сайту ресурсов, и платите только за то, чем действительно пользуетесь. Место - от 10 Мб, трафик - от 500 Мб/месяц, цена - от 27 руб. в месяц, от 290 руб. в год! Домены - от 300 руб. в год или ваш_домен.ruweb.net - бесплатно! Бесплатный месяц хостинга для вашего веб сайта - это хороший способ проверить качество наших услуг.
 Продвижение сайтов – факторы ранжирования

 

Специалисты в области SEO выделяют три основных способа продвижения сайтов. Каждый способ продвижения направлен на сфокусированное воздействие на определённые факторы, которыми являются:

1) Фактор поведенческого ранжирования – анализ и оценка действий реальной аудитории сайта.
2) Фактор внешнего ранжирования – совокупность параметров оценки сайта, не относящихся к качествам самого сайта (контенту, структуре, функционалу и т. д.).
3) Внутренние факторы ранжирования – совокупность параметров, имеющих непосредственное отношение к структуре сайта и находящиеся под полным контролем веб-специалиста.

Рассматривая воздействие на фактор поведенческого ранжирования, следует отметить необходимость эффективной работы специалиста (или группы специалистов) над юзабилити сайта. Сайт по своим параметрам должен в наиболее доступной форме предоставлять публикуемую информацию заинтересованным посетителям (удобная навигация, расстановка акцентов в структуре страниц, формирование информационных блоков с совмещением эффективности поиска и т. д.). Специалист по продвижению сайта должен вести аналитическую работу, принимая во внимание динамические данные статистики переходов, конверсию, глубину и время просмотра страниц. На основании аналитических выводов производится корректировка структуры сайта и его содержания.

При работе над внешними параметрами, влияющими на ранжирование сайта, решение задачи состоит главным образом в определении эффективных площадок, на которых можно разместить обратные ссылки. Большое значение имеют характеристики площадок, которые готовы публиковать ссылки на сайт. От «авторитетности» и тематической близости зависит ссылочный вес, а значит и эффектность продвижения в целом.

Воздействуя на внутренние факторы оптимизатор сайта, производит грамотное связывание страниц ссылками (перелинковку), выполняет настройку сайта для его наилучшей видимости поисковым роботам, формирует удобные для восприятия адреса страниц, содержащие ключевые фразы. Также в работу оптимизатора входит наполнение страниц сайта уникальным SEO-контентом, оптимизированным под ключевые запросы.

Как можно понять из сказанного, наиболее эффективный результат продвижения сайта может быть достигнут только при выполнении всех указанных работ в комплексе со своевременным воздействием на все факторы ранжирования.

Источник: http://it-pomidor.ru/uslugi/prodvijenie/

 

 

     Перейти к анонсам всех статей

Хотите добавить статью? Пройдите по ссылке:  тправить модератору"   "Правила публикации"

        

                                                                                              eBey.ru © 2006-2012 - Цитирование материалов с обязательной ссылкой на сайт