Бизнес, главным направлением, которого является розница или мелкий опт текстильной продукции, такой как мужская, или женская одежда, а также детская одежда и различные сопутствующие аксессуары, прежде всего, предполагает обдуманный выбор оптовых поставщиков, производителей подобной продукции или их дилеров. Производство текстильных товаров нашей стране, стремительно развивается, пошив одежды не стал исключением. Украинский брэнд пользуются повышенным спросом у населения, и каждый виток спирали роста открывает десятки новых производителей и торговых компаний, готовых поставлять свой товар розничным продавцам.

В сложившейся ситуации, когда «своё» совершенно не уступает, а порой и превосходит импортное, для руководства розничных сетей становится остро актуальным, вопрос выбора именно отечественного производителя и его компании - поставщика. Зачастую производители самостоятельно занимаются оптовой реализацией своей продукции, удачным примером является Интернет магазин одежды Zaza, принадлежащий молодому южному производителю — «Модная Артель». Гарантированно высокое качество продукции, разумная цена и своевременные, в минимальные сроки поставки, основа успешного развития компании. В данном случае, на высоте отдел по оптовой реализации собственных изделий, с использованием возможности всемирной паутины.

Выбор оптового поставщика достаточно сложный и, безусловно, важный момент в розничном бизнесе. На принятие решения о сотрудничестве, влияют множество нюансов, на которые просто необходимо обратить внимание. К основным пунктам, придерживаться которых советуют специалисты, нужно отнести следующие:

  1. Получить сведенья о минимальной партии, об объёмах с которых начинаются скидки, о том какая из сторон сделки финансирует поставку. В идеале, в существующей высокой рыночной конкуренции, расходы по доставке берёт на себя сам поставщик.

  2. Изучение существующих рекомендаций и отзывов о выбираемой компании. Подобные находятся в открытых источниках: печатные периодические специальные издания, тематические Интернет порталы, телевидение.

  3. Гарантированные сроки поставки заказанного товара, возможность расчётов с рассрочкой платежа, такие услуги в основном предоставляются постоянным клиентам, при установлении доверительных отношений, в некоторых случаях даже с применим схемы — расчёт после реализации.

Стоит также обращать внимание на оптовые цены, они должны быть среднерыночными. Слишком низкая стоимость должна заставить задуматься за счёт, чего или в каких целях продавец демпингует, легален ли закупаемый товар. Текстильный рынок Украины достаточно широко развит, возможность сделать разумный выбор предприятия или посредника абсолютно реальна